Создание карт Aroma Codes – 2
Как я писала картины


Глядя на картины коллекции, может сложиться впечатление, что над ними работало много разных художников, настолько они разные и непохожие друг на друга стилистически и энергетически. И это не случайно. Ведь картины, написанные для коллекции – это не ботанические иллюстрации, а именно метафорические образы растений.


Изучениеинформации о масле

Итак, как же происходила работа над картинами? Я выбирала очередное эфирное масло и некоторое время нюхала его, пытаясь прочувствовать аромат и его послание. Потом я изучала доступную информацию об этом эфирном масле как в интернете, так и предоставленную Валентиной Майман в аспекте ароматестирования.


Медитация

Помимо этого, у меня была запись медитации на эфирные масла с поющими чашами и другими звучащими музыкальными инструментами от Валентины Майман и я на каждое масло проводила одну или несколько таких 20-ти минутных медитаций. До медитаций на масла я никогда не приступала к работе над картинами. А на некоторые сложные для меня масла потребовалось 5 и более медитаций, особенное, если работа над картиной затягивалась, не выкристализовывался образ или если что-то не получалось. В целом, во время медитации ум успокаивается и начинают распаковываться какие-то новые пласты информации.

В своих медитациях я обращалась к душе растений с благодарностью за их служение и с просьбой помочь мне передать их энергетику наиболее точным и экологичным способом.

Медитации, конечно, были разные, но они помогали проникнуться дополнительным светом и любовью к тому растению, над которым я работала.


Полная свобода в творческих подходах

Серьезно заниматься живопись я начала почти 30 лет назад и с тех пор арсенал творческих и технических приемов, которые я использую постоянно расширяется. Для меня в картине всегда важна идея, а технологии и языки приходят под конкретную задачу. Был большой соблазн написать серию картин в едином узнаваемом стиле. Но когда я приступила к работе, то оказалось, что масла настолько разные и они транслируют настолько разные энергии, что одним стилем тут не обойдешься. Так что я пошла по пути следования ароматам, прислушивалась к ним, к своим ощущениям, и воплощала то, что рождалось на холсте. Для каких-то картин я делала эскизы и наброски, к каким-то приступала прямо на холсте. У меня не было жестких правил работы ни в плане техники ни в плане материала. Среди картин есть как написанные маслом, так и акрилом, и формат у картин тоже разный, только пропорция одинаковая, совпадающая с пропорцией изображения на картах. Конечно, этот процесс происходил постепенно, и я только потом начала осознавать то мощнейшее влияние, которое оказывали масла на выбор техники, стиля написания и вообще мое эмоциональное состояние.


Концентрация на конкретном аромате

Работая над картинами я ограничивала себя от посторонних запахов, оставляя в активе только аромат того растения, которое пыталась перенести на холст. Разумеется, никуда не девались фоновые благоухания острова Бали, ведь остров буквально пропитан запахами цветущего сада и благовоний, которые балийцы используют во время церемоний. Например, несколько раз в день специальная женщина, совершающая оффрниги (подношения Богам) обходила со своими оффринговыми корзиночками и зажженными палочками всю территорию виллы и оставляла оффринги более чем в 10 местах на территории виллы. Это ежедневный ритуал, и он не нарушается никогда. Но можно настроиться таким образом, чтобы абстрагироваться от этих обычных ароматов и не фокусироваться на них. А вот запах Мануки или Ветивера (эти масла мне очень нравятся), я даже на ночь не наносила, чтобы не выбиваться из погружения в текущий аромат.

Я наносила масла на запястья, нюхала их и даже добавляла эфирные масла в краски, тем самым заряжая холст вибрациями растения.

И, конечно же, приступая к работе над теми ароматами, которые можно живьем раздобыть на Бали, я непременно это делала. Что может быть глубже, чем соединение не только с маслом, но и с самим растением непосредственно.

Тубероза, роза, бархатцы, гардения, чампака, иланг иланг, лотос, лемонграсс, базилик, мята, фиалка,имбирь, корица и многие другие масла были написаны в соединении не только с ЭМ, но и непосредственно с растением.

Так что работа над картинами превращалась в глубокую медитацию.