Картина “Ловец снов”. 5 этап. Цветокоррекция.

 

Этап сканирования в этот раз проходил с приключениями, потому что картина в процессе транспортировки с Бали в Питер каким-то мифическим образом стала слегка влажной и слегка пошла волнами. Поэтому предварительное сканирование оказалось плохого качества. Для выпрямления картины пришлось ее натянуть на подрамник, подождать какое то время, и затем перетянуть заново. На все эти работы, связанные со сканированием в итоге ушло больше недели.

И вот мастер файл (200 dpi в размер, jpg) готов.
Сканировать можно в pdf, tiff или jpg.

Следующий, довольно муторный этап – это техническая обработка исходного файла. Я изначально собиралась разместить крылья и ловца снов на однотонном фоне. Разумеется, сканированная картина имеет текстуру холста и не является строго однотонной. Поэтому мне нужно было закрасить весь синий фон в файле ровным однотонно синим цветом, а если быть точнее, обрисовать оооочень маленькой кисточкой весь контур изображения. Для того, чтобы залезть в самые тончайшие уголки картины я использовала кисть размером всего 7 пикселей.

После того, как исходник основного файла готов я доработала его для печати (но пока не переводила из RGB в CMYK). А именно, сделала файл в таком виде, как я его буду печатать, включая все однотонные поля. Крылья у меня только на спине, а вся остальная ткань – однотонная, но ее тоже нужно учесть в крое и напечатать.

Следующий этап – это разработка цветовых вариантов. Для этого я беру RGB мастер файл и в фотошопе обрабатываю его, ищу новые варианты, подбираю разные оттенки, создаю коллекцию. Я пока разработала вот такие 8 цветов, но на печать планирую отправить не все эти цвета. Эти оттенки я тестирую как правило среди своих фейсбуковских друзей, которые высказывают свои соображения, отдают голоса за тот или иной вариант и это мне очень помогает при выборе тех цветов, которые будут запущены в производство.

Следующие этапы:
А) Отобрать что же именно будет печататься, в каком количестве и на каких тканях.
Б) Подготовить файлы к печати и отправить на производство.
В) Утрясти все логистические моменты по мере готовности заказа.
Г) Получить ткани.
Д) Доработать крой. В данном конкретном случае у меня крой немного в подвешенном состоянии – я пока еще не до конца определилась с фасоном, но ткань печатать буду из расчета, чтобы можно было сшить длинное изделие (в пол) даже для таких высоких барышень, как я.
Говорят, что хочешь посмотри на дизайнера и поймешь, что он делает. В моих изделиях, порой, тонут изящные малышки, но высоченные и крыпные барышни одеваются в первую очередь. Для тестирования я всегда печатаю на высоких, чтобы уже из тестовой партии иметь возможность выбрать самые классные модели для себя. А уже в следующих партиях я делаю маленькие размеры, потому что при купонной печати для этого нужно создавать отдельный купон.
Е) Организовать проф фотосессию. Очень надеюсь, что успею это сделать до отлета с Бали, но из за коронавируса, к сожалению, очень усложнилось сотрудничество с Китаем по срокам производства и срокам доставки, так что там видно будет. В любом случае, буду стремиться сделать максимум возможного. Чтобы в мае уже что то было в наличии.

Кликнув на изображения, размещенные ниже вы можете просмотреть их в укрупненном варианте.